Навигация
указатель
вперёд
|
назад
|
Документация Libicraft 0.0.1
»
Libicraft
Оглавление
Обзор документации
Соглашения и процессы
Код-стайл
Правила для стилей (CSS, Stylus)
Что писать в компонентах, что — в контейнерах, а что — в экшнах
Описание процесса код-ревью
Общая информация о том как всё работает
Разработка документации
Вы здесь:
Документация Libicraft 0.0.1
Соглашения и процессы
Docs
Соглашения и процессы
Соглашения и процессы
¶
Код-стайл
База
tslint
Отключение правил
tslint
для особых случаев
Использование
tslint
в WebStorm
git pre-commit hook
Общие правила форматирования
Файл
Импорты
Классы
Пробелы и пробельные строки
Объекты
Комментарии
Компоненты
Формат файла компонента
Формат описания интерфейса
Props
Форматирование JSX
Правила для стилей (CSS, Stylus)
Оптимизация стилей (упрощение “жизни” браузеру)
Принципы правильного выбора CSS-селекторов
Именование CSS-классов
Какие бывают файлы стилей
Основной stylus-файл компонента
Дополнительные stylus-файлы компонента
Общие stylus-библиотеки
Общие библиотеки классов приложения (внутренний CSS-фреймворк)
Внешние CSS библиотеки/фреймворки
Принцип разделения ответственности между родительским и дочерним компонентом
Форматирование styl-файлов
Другое
Что писать в компонентах, что — в контейнерах, а что — в экшнах
View-Компонент
Компонент-контейнер
Экшны (actions), или action-creator’ы
Описание процесса код-ревью
1. Коммит кода и создание код-ревью
Как запостить хороший код-ревью
2. Просмотр и комментирование кода ревьюером
Как провести хороший код-ревью
3. Исправление замечаний и обсуждение
Как делать коммит с исправлениями по ревью
4. Подтверждение исправлений ревьюером
5. Завершение ревью
Если ревьюеры молчат
Навигация
указатель
вперёд
|
назад
|
Документация Libicraft 0.0.1
»